Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

c 10:00 до 19:00
г. Санкт-Петербург
Богатырский пр. 14к 2б
Тел: (812) 448-85-00
Chunk shopCart_small not found
Array
(
)

Доставка по Санкт-Петербургу и Ленинградской области

Телефон и время работы справочной службы доставки (оператора интернет-магазина):
+7 (812) 448-85-00 с понедельника по пятницу с 10:00 до 20:00.

Время работы службы доставки:
Понедельник - пятница с 10.00 до 19.00

Доставка по Санкт-Петербургу и Ленинградской области осуществляется до дверей квартиры, офиса или дома. Стоимость такой доставки составляет сумму от 400 руб. в зависимости от веса заказаного товара и других условий доставки товара.

ВНИМАНИЕ: Доставка в выходные, праздничные дни, утренние/вечерние и в установленное клиентом время согласовываются с оператором интернет-магазина заранее: до 17.00 текущего дня (для доставок в выходные дни: до 17.00 пятницы).

Базовые тарифы доставки:


Условия доставки ЗОНА 1 - доставка по Санкт-Петербургу (базовый тариф) до 25 км. ЗОНА 2 - доставка в удаленные районы и пригороды от 25 до 35 км. базовый тариф ЗОНА 3 - доставка в Лен. обл. от 35 до 50 км. (базовый тариф) ЗОНА 4 - доставка в Лен. Обл. от 50 до 100 км. (базовый тариф)
Пн-Пт с 10:00 до 19:00 300* 600* 900* 1200*
Также осуществляются утренние/вечерние доставки, доставки в выходные и праздничные дни и в установленное клиентом время на специальных условиях:

Специальные тарифы доставки (утренние/вечерние доставки, доставки в выходные и праздничные дни , в установленное клиентом время):

Условия доставки ЗОНА 1 - доставка по Санкт-Петербургу (базовый тариф) до 25 км. ЗОНА 2 - доставка в удаленные районы и пригороды от 25 до 35 км. базовый тариф ЗОНА 3 - доставка в Лен. обл. от 35 до 50 км. (базовый тариф) ЗОНА 4 - доставка в Лен. Обл. от 50 до 100 км. (базовый тариф)
Пн-Пт с 6:00 до 10:00 450* 900* 1350* 1800*
Пн-Пт с 19:00 до 24:00 450* 900* 1350* 1800*
Сб-Вс с 9:00 до 21:00 450* 900* 1350* 1800*
Праздничные дни с 9:00 до 21:00 600* 1200* 1800* 2400*
Доставка в установленное клиентом время 600* 1200* 1800* 2400*
*Внимание — базовая доставка (во двор дома, на парковку, до подъезда) осуществляется только в исключительных случаях при невозможности доставить товар до дверей и при согласовании с оператором интернет-магазина.

Дополнительные услуги:

Доставка до квартиры / офиса (при наличии работающего лифта и доставка на 1-й этаж) +100 руб. к базовому тарифу (за каждые 15 кг)
Доставка до квартиры / офиса (без лифта) +100 руб. к базовому тарифу за этаж (за каждые 15 кг)

Всегда уточняйте стоимость доставки у оператора. тел: +7 (812) 448-85-00

Условия доставки

При необходимости платной парковки при доставке товара (Центральный р-он СПб.), стоимость платной парковки добавляется к стоимости доставки и оплачивается наличными.

Время доставки может варьироваться в зависимости от адреса заказчика и маршрута курьера. По предварительной договоренности курьер сообщает о прибытии за 1 час. Любые вопросы по согласованию времени прибытия курьера, переноса даты и/или времени доставки товара, оговариваются со оператором интернет-магазина дополнительно.

Товар доставляется курьером до квартиры, офиса, коттеджа или другого адреса, оговоренного с оператором интернет-магазина. Если курьер счел место передачи небезопасным, он вправе отказаться от передачи товара или назначить другое место передачи.

Оплата

Оплата товара производится курьеру, наличными или банковской картой по факту доставки. После встречи с курьером вам необходимо сделать следующее:
1. Вскрыть упаковку и осмотреть товар на предмет внешних повреждений, проверить комплектацию товара.
2. Завизировать накладную на доставку товара. Это будет означать, что вы согласны с качеством привезенного товара, и не имеете претензий к комплектности и внешнему виду товара. Получить и проверить комплект документов: инструкция по установке и эксплуатации (обычно, находится внутри упаковки) и гарантийный талон.
3. Оплатить товар.

Гарантийные обязательства

В соответствии с Законом «О защите прав потребителя» на весь представленный в интернет-магазине товар распространяются гарантийные обязательства. В гарантийном талоне, который вы получаете в комплекте документов, указаны:
1. Срок гарантийного обслуживания;
2. Случаи, не подходящие под гарантийное обслуживание;
3. Адрес и телефон сервисного центра.

Возврат или обмен товара

Если полученный вами товар не соответствует тому, который вы заказали, или имеет следы внешних повреждений, то вам необходимо сделать следующее:
1. В присутствии курьера описать в бланке на получение товара все обнаруженные вами недостатки, замеченные повреждения или некомплектность.
2. Отдать товар курьеру для последующей замены.
3. Позвонить по телефону +7 (812) 448-85-00 и договориться о дате и времени повторной доставки.

В случае обмена или возврата товара по мотивам и соображениям не связанными с повреждениями, некомплектностью товара, с гарантийными обязательствами доставка осуществляется платно.